При описании музыки хочется большее внимание уделить песне «Как не быть молоком», потому что на примере нее наиболее ярко видно, как Синекдоха Монток подходит к музыке: со всей ответственностью, продуманностью и вниманием к даже незначительным, казалось бы, элементам. Его музыка — полет фантазии, неожиданные переходы и разные тональности, которые, на первый взгляд, не сочетаются в одном музыкальной произведении. Если многие его треки можно интуитивно сравнить с Сироткиным, потому что у них похожие голоса и настроение творчества, то в этом треке оживает совершенно новая музыкальная история, которой невозможно найти аналогов в российской музыке. Начало Савва решает сделать тихим, аккуратным, только его голос фальцетом и робкий (что удивительно для такого инструмента) контрабас. Мы слышим эхо голоса исполнителя, несмелые отголоски того же контрабаса, затем вступает скрипка: они параллельно с контрабасом будто танцуют общий вальс, беря главную роль в танце в свои руки по очереди. Далее начнётся другая, более агрессивная, можно сказать, часть песни. Савва добавляет электронику и яркие, громкие звуки барабанов. Мы слышим электронику, появляются высокие ноты фортепиано, затем вступают все инструменты, которые мы слышали до этого, вступает и треугольник, и другие электронные лумпы. Савва продолжает петь, как бы дополняя инструментальную линию, но не соревнуясь с инструментами и электроникой.